. Самые интересные и необычные сайты рунета: На кого я похож из знаменитостей по фото?

вторник, 30 августа 2011 г.

На кого я похож из знаменитостей по фото?

Встречала в интернете несколько сервисов подобного рода :) .
Наиболее простым и удобным мне показался http://celebrity.myheritage.com/FP/Company/face-recognition.php?lang=RU


Тут можно воспользоваться несколькими функциями: загрузить свое фото, посмотреть на список знаменитостей, закрыть и забыть, что вряд ли возможно сразу, поскольку захочется посмотреть на результаты другого своего фото. 
Можно создать коллаж - то есть, Ваша фотография и фотографии знаменитостей, которые на вас похожи, которых вы сами можете выбрать, можно создать видео превращения: постепенно ваше лицо превращается в лицо кинозвезды :). Еще одна интересная функция: узнать на кого больше похож ребенок: на отца или на мать, однако для доступа к данной функции нужно регистрироваться.
Загружать для просмотра можно только фотографию, где хорошо видно лицо одного человека, без посторонних предметов, иначе программа лица не найдет.

Интересно побаловаться:) Я экспериментировала с разными фотографиями, почти каждый раз программа находила разных звезд, на меня похожих, но иногда были повторы. То есть правда в этом все же есть. Но, мне кажется, вероятность того что вы похожи на звезду по мнению программы увеличивается, если ваше выражение лица похоже на выражение лица звезды в базе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий